7 успешных приемов монетизации блога

Для того, чтоы вести качественный блог и начать зарабатывать на нем, вам необходимо разобраться во всех тонкостях монетизации блогов.

1. Рекламная сеть Яндекс
Чтобы стать частью рекламной сети РСЯ, необходимо соответствовать нескольким требованиям:
- иметь русскоязычную аудиторию;
- располагаться на платном хостинге;
- иметь стабильную посещаемость более 500 человек в день;
Если вы обладаете этими требованиями, то можете запросто подать заявку.

2. Контекстная реклама в Google AdSense
Монетизировать блог с помощью Google AdSense  можно сразу.  Система контекстной рекламы Google принимает рекламные площадки без ограничений по посещаемости.

3. Relap — умная система демонстрации объявлений
Это смарт-система,  главная  цель которой, монетизировать трафик из блогов, где система показывает каждому посетителю сайта контент, который он хочет видеть, а за каждый переход читателя по ссылке из блога его владелец получает материальное вознаграждение.

4. Партнерские программы
На страничке блога, вы постите рекламу или баннер, если человек совершил действие вы получаете бонус.

5. Прямая продажа рекламы
Если вы пользуетесь Google AdSense , часть каждого платежа от рекламодателя оставляет себе посредник.

6. Сбор пожертвований (краудфандинг)
Если вы используете Википедию, здесь  вы наверняка видели их просьбу о минимальном пожертвовании для обеспечения работоспособности сервиса. Это и есть краудфандинг в действии.

7. Платная подписка
Первый шаг на пути к плавному перетеканию бесплатного контента из блога в инфопродукт с его последующей продажей клиенту.

Следите за этими тонкостями, и все у вас получится,  а  чтобы не упустить важную информацию для процветания бизнеса подписывайтесь на мой блог!

Автор: Edward Artemiev

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>